Перейти к содержанию

Как подтвердить профиль учителя?

После успешной регистрации учителем на Платформе «ЯКласс» пользователю необходимо подтвердить свой профиль, выполнив несколько простых действий по инструкции:

  • подтвердить свою почту;
  • подтвердить свой номер телефона;
  • подтвердить свой статус учителя.

Для чего нужно подтверждать профиль?

На нашей Платформе для учителя доступен обширный функционал, в рамках которого вы получаете доступ не только к нашему контенту, но и к персональным данным учеников и учителей конкретного образовательного учреждения. Для защиты такой чувствительной информации мы просим учителя подтвердить, что он действительно работает в этом конкретном образовательном учреждении. Верификация контактов же позволяет защитить профиль самого пользователя от взломов, а также ускоряет и упрощает процесс коммуникации с поддержкой и куратором школы при необходимости.

В каких случаях необходимо подтверждать данные профиля?

  • При первой регистрации нового учителя на сайте
  • При переходе в другую школу и смене образовательного учреждения в Профиле на сайте
  • При смене номера телефона или почты в Профиле на сайте

Что будет, если не подтвердить профиль?

Для учителя, у которого не подтвержден профиль, закрыт доступ в некоторые разделы сайта, которые содержат чувствительную информацию (например, персональные данные детей): Мои классы, Результаты учащихся и так далее.

При попытке перехода в такой раздел вас будет переводить на экран блокировки с инструкциями по подтверждению профиля.

В остальном, мы не ограничиваем вас в действиях и вы можете познакомиться с функционалом платформы: приобрести платный доступ, можете создать Черновик проверочной, смотреть Вебинары и ознакомиться с разделом Предметы.

Как подтвердить профиль?

При попадании на экран блокировки вы видите пошаговые инструкции для подтверждения номера телефона, почты и статуса учителя, а также статус подтверждения по каждому из пунктов: подтвержденПодтвержден или не подтвержденНе подтвержден

Например, у этого учителя подтверждено все, кроме электронной почты: подтверждение профиля

Подтверждение почты

Чтобы подтвердить электронную почту, учителю нужно просто пройти по ссылке из письма.

Если письмо не пришло, мы всегда советуем сначала проверить папку «Спам» и убедиться, что почтовый ящик не переполнен.

Подтверждение номера телефона

Для верификации номера телефона нужно нажать на кнопку Получить код в звонке.

После этого на указанный номер придет звонок, который нужно принять и прослушать код. Код вы вводите в поле ниже и нажимаете кнопку Отправить.

Подтверждение статуса Учитель

Возможны два варианта:

подтверждение профиля

  1. Попросить подтвердить свой профиль коллегу из своей школы, отправив ему запрос
    Можно отправить не более трех запросов в сутки, запросы можно направить нескольким учителям, чтобы ускорить процесс.

    Выбираем учителя, которому хотим отправить запрос из списка и жмем на кнопку Выбрать: подтверждение профиля

    После этого выбранному учителю при входе в личном кабинете будет показан баннер с запросом на подтверждение и возможностью Отправить ссылку или Отклонить.

    При нажатии на Отправить ссылку учителю, который запрашивал подтверждение, на почту уходит письмо со ссылкой-приглашением. Перейдя по этой ссылке, вы автоматически подтверждаете статус учителя.

  2. Отправить справку с места работы для подтверждения специалистами службы поддержки

    Необходимо скачать шаблон, заполнить его вместе со специалистом Отдела кадров, подписать, поставить печать и отправить нам скан / фото, загрузив через форму. Справка проверяется в течение двух суток.
    подтверждение профиля


Остались вопросы?

Напишите нам