Как подтвердить профиль учителя?
После успешной регистрации учителем на Платформе «ЯКласс» пользователю необходимо подтвердить свой профиль, выполнив несколько простых действий по инструкции:
- подтвердить свою почту;
- подтвердить свой номер телефона;
- подтвердить свой статус учителя.
Для чего нужно подтверждать профиль?
На нашей Платформе для учителя доступен обширный функционал, в рамках которого вы получаете доступ не только к нашему контенту, но и к персональным данным учеников и учителей конкретного образовательного учреждения. Для защиты такой чувствительной информации мы просим учителя подтвердить, что он действительно работает в этом конкретном образовательном учреждении. Верификация контактов же позволяет защитить профиль самого пользователя от взломов, а также ускоряет и упрощает процесс коммуникации с поддержкой и куратором школы при необходимости.
В каких случаях необходимо подтверждать данные профиля?
- При первой регистрации нового учителя на сайте
- При переходе в другую школу и смене образовательного учреждения в Профиле на сайте
- При смене номера телефона или почты в Профиле на сайте
Что будет, если не подтвердить профиль?
Для учителя, у которого не подтвержден профиль, закрыт доступ в некоторые разделы сайта, которые содержат чувствительную информацию (например, персональные данные детей): Мои классы, Результаты учащихся и так далее.
При попытке перехода в такой раздел вас будет переводить на экран блокировки с инструкциями по подтверждению профиля.
В остальном, мы не ограничиваем вас в действиях и вы можете познакомиться с функционалом платформы: приобрести платный доступ, можете создать Черновик проверочной, смотреть Вебинары и ознакомиться с разделом Предметы.
Как подтвердить профиль?
При попадании на экран блокировки вы видите пошаговые инструкции для подтверждения номера телефона, почты и статуса учителя, а также статус подтверждения по каждому из пунктов: – Подтвержден или
– Не подтвержден
Например, у этого учителя подтверждено все, кроме электронной почты:
Подтверждение почты
Чтобы подтвердить электронную почту, учителю нужно просто пройти по ссылке из письма.
Если письмо не пришло, мы всегда советуем сначала проверить папку «Спам» и убедиться, что почтовый ящик не переполнен.
Подтверждение номера телефона
Для верификации номера телефона нужно нажать на кнопку Получить код в звонке.
После этого на указанный номер придет звонок, который нужно принять и прослушать код. Код вы вводите в поле ниже и нажимаете кнопку Отправить.
Подтверждение статуса Учитель
Возможны два варианта:
-
Попросить подтвердить свой профиль коллегу из своей школы, отправив ему запрос
Можно отправить не более трех запросов в сутки, запросы можно направить нескольким учителям, чтобы ускорить процесс.Выбираем учителя, которому хотим отправить запрос из списка и жмем на кнопку Выбрать:
После этого выбранному учителю при входе в личном кабинете будет показан баннер с запросом на подтверждение и возможностью Отправить ссылку или Отклонить.
При нажатии на Отправить ссылку учителю, который запрашивал подтверждение, на почту уходит письмо со ссылкой-приглашением. Перейдя по этой ссылке, вы автоматически подтверждаете статус учителя.
-
Отправить справку с места работы для подтверждения специалистами службы поддержки
Необходимо скачать шаблон, заполнить его вместе со специалистом Отдела кадров, подписать, поставить печать и отправить нам скан / фото, загрузив через форму. Справка проверяется в течение двух суток.